Конференц-столы для переговоров – важная составляющая обстановки крупных предприятий, развивающихся организаций. Подобный предмет помогает членам собраний сохранить рабочий настрой.
Планируете купить мебель для конференц-залов? Вопрос решается просто. Стандартный набор мебельного ансамбля составляют комфортные кресла и офисный стол для переговорных комнат. Столешницы могут быть квадратными, круглыми, прямоугольными, овальными. Дело вкуса: при выборе покупатели опираются на планировку комнаты, советы психологов, дизайнеров, личные предпочтения. Приобретая для переговоров в конференц-зал столы, важнее определиться с материалом столешницы, ценой. Деревянный образец считается дорогостоящим. Стеклянные конструкции смотрятся несколько современнее (это вполне соответствует деловым стилям интерьера офисов). Доступные модели – изделия из ЛДСП, МДФ. Отличное покрытие, качественная обработка делают эти образцы эстетичными, износостойкими.
Поскольку переговоры могут длиться часами, необходимо обеспечить совещающимся удобное пространство. Следовательно, нужно учитывать вместительность. Допустим, оптимальный вариант для небольшой организации – переговорный стол на 6, 8 или 10 человек.
Пришлите нам предложение конкурентов и мы сделаем цену на офисную мебель ниже!
Почти все товары из каталога мебели есть на нашем складе
Подобрать вариант расстановки мебели — бесплатно
А если Вас что-то не устроит, то мы вернем Вам деньги
подробнее о гарантии на мебель →Адрес: Петрозаводск, Комсомольский проспект, 2А/1
Телефон: + 7 (8142) 50-05-75
Email: info@oofis.ru